Навигационный центр АвтоНавиКом
Компания была создана для оказания услуг спутникового мониторинга подвижных объектов. |
+7(913)977-57-40
|
Контактная информация
"АвтоНавиКом" ООО, навигационный центр Телефон: +7(913)977-57-40 Контактное лицо: Гончарова Светлана Гаррьевна Схема проезда
Условия оплаты и доставки
|
Порядок оформления карт водителя с СКЗИС 01.01.22 были внесены изменения в порядок оформления карт водителя тахографа с СКЗИ.... Согласно пункта 4 приложения 1 к Приказу Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. N 440 «Тахограф должен обеспечивать целостность и достоверность информации, регистрируемой в памяти тахографа в некорректируемом виде, на основе применения квалифицированной электронной подписи».
С целью исполнения указанного требования, при выпуске карты тахографа, происходит создание квалифицированного сертификата ключей проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат). Выпуск квалифицированного сертификата осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 6 апреля 2011г. №63-ФЗ "Об электронной подписи», в который было внесено ряд изменений, которые постепенно вступают в силу и влекут за собой изменения в области тахографии.
В связи с этим, при приёме заявлений на карту тахографа, необходимо дополнительно подписать Заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, который записывается в карту тахографа, хранится и используется только там.
Согласно статье 18 действующей на сегодня редакции Федерального закона №63-ФЗ "Об электронной подписи», при выдаче квалифицированного сертификата осуществляется проверка сведений о заявителе с использованием инфраструктуры, в т.ч. системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Квалифицированный сертификат выпускается в случае, если полученные в результате проверке сведения, подтверждают информацию, указанную заявителем, а в противном случае – заявителю отказывают в выдаче квалифицированного сертификата.
Таким образом, выпуск карты тахографа может быть произведен только в случае успешной проверки данных через СМЭВ, но не может быть произведен в случае если через СМЭВ не подтвердились данные либо если ответ на запрос не получен.
При выявлении некорректных данных о заявителе, содержащихся в информационных системах учета ФНС России, МВД России и ПФР России, которые проверяются удостоверяющим центром с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), заявителю необходимо обратиться с соответствующий орган (см. Рекомендации по обращениям в ведомства в разделе Часто задаваемые вопросы).
При получении карты, Заявитель подписывает Расписку в получении ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, после этого Удостоверяющий центр регистрирует данный сертификат в ЕСИА, о чем может прийти уведомление на портале «Госуслуги».
В соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи», доверенное лицо Удостоверяющего центра обязано проводить только личную идентификацию Заявителя при приёме Заявления на изготовление и при выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. |
Обращаясь к нам, Вы получаете услугу "под ключ". Мы предлагаем весь комплекс услуг от поставки устройств и их настройки до монтажа и обслуживания в процессе эксплуатации. © 2024, "АвтоНавиКом" ООО, навигационный центр
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|